Как сделать фото для интернет-магазина?
Как правильно организовать фотосессию товаров для интернет-магазина?
Интернет-магазин это такой же магазин, в котором нужна фотовитрина. Если взяли обычный магазин, вам надо покупать витрины, которые стоят немалых денег. Здесь делаешь витрины сам, которые не надо протирать, они не стареют, не требуют ухода, делаешь один раз. И как вы подойдёте к этому вопросу, зависит почти 80% успешной продажи товара. Так что, вкладывать придётся и с этим надо смириться, выделить бюджет на приобретение витрин из фотографий в интернет-магазин (из собственного опыта).
Если у Вас уже есть Интернет-магазин, Вам нужно первым делом выставить товары на витрину, ввиде фотографий, чтобы их продавать.
Какая информация о товаре в Интернет-магазине должна быть доступна для покупателя?
- Описание товара для витрины
- Техническая спецификация
- Фотографии товаров
Фотографии товаров это главный момент привлечения клиентов, момент продаж. Фото товара должно за Вас просить «Купи меня». Если в Интернет-магазине красивое, качественное фото оно будет побуждаться клиента к покупке. Желательно фотографировать товар в нескольких ракурсах: спереди, сзади, с боку, под углом. Если это сложный товар, желательно чтобы видно было описание товара на корпусах предметов. При этом Вы даете возможность пользователю детально ознакомиться с особенностями товара с помощью фотографий. Особенно это критично для техники, где на каждой стороне располагаются разъемы или кнопки. Если Вы дадите больше фотографий Вы будете «гипнотизировать» к покупке Вашего товара.
И тут возникает проблема: как сделать фотографии товара? Что делать? Первый, для хитрецов и умельцев скопировать фото у конкурентов. Много недостатков. Одно из главных это для раскрутки сайта. Поисковые роботы ищут на сайте всё новое. Скопированные фотографии и статьи не являются уникальными и чем больше запросов по данному товару помощь только конкурентам. Зачем Вам проблемы это плагиат, где Ваша порядочность? Вы делаете свой бизнес. Это же смогут заметить сами клиенты, и потом её красиво никак не сделать, на увеличении будет плохое разрешение.
Напишите и сделайте одно и своё намного эффективнее реклама и для раскрутки сайта надо меньше денег. Второй, мало даёт прибыли выводишь покупателя на поставщика. Использовать фотографии на сайте производителя. Минусы этого варианта: все фото будут одинаковые, и копии фото будут использовать большинство магазинов. Третий, очень хороший для начинающих. Нанять фотографа и сделать фото товаров в Интернет-магазине.
При этом варианте Вы получаете идеальные фото для своего интернет-магазина или в свой каталог, но стоимость такой фотосессии будет стоить довольно ощутимо для Вашего бюджета. Цены беруться от оплаты в часах, до цены за каждое фото товара, но это будет профессионально. Приятно когда смотришь на витрины состоящие из профессиональных фотографий, приятно самому, удобно и понятно покупателям и не стыдно показать друзьям. Четвертый, для энтузиастов. Это сделать фотографии товаров в Интернет-магазине самостоятельно. Если Вы знаток своего дела и имеете навыки фотографирования сможете немного уменьшить свой бюджет расходов на фото.
Выбор за Вами. Мы всегда рады Вам помочь.
Хотим предупредить, что чем уникальнее статьи на Вашем сайте, тем быстрее сайт раскручивается. Скопированные статьи дают мало результатов в раскрутке сайта. Тоже самое можно сказать о фото на сайте…