ПАКЕТ РАЗМЕЩЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ: Предварительное бронирование рекламного места Подготовку дизайн макета Цветная полиграфическая печать Монтаж и демонтаж рекламных материалов Контроль состояния рекламных носителей каждые 5 дней Фотоотчет
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, РАЗМЕЩАЯ РЕКЛАМУ В ЛИФТАХ I-MEDIA:
ВСЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДАННЫЕ ВЗЯТЫ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 июня 2017 ГОДА, БЕЗ УЧЕТА 1-Х И 2-Х ЭТАЖЕЙ
Самый широкий охват аудитории.
По самым скромным подсчетам, каждый день около 600 000 человек пользуются лифтом (60% жителей Перми), а общее количество лифтов примерно 5 000 штук. Количество собственных конструкций более 3 000 штук, а это значит, что Вы можете охватить сразу до 314 000 человек, в независимости от социального статуса, уровня дохода, возраста и прочих характеристик.
Средняя этажность 9
Ср. кол-во
квартир
4
Ср. кол-во жильцов
в квартире
3
Пользование
лифтом 1 чел./день
2
Количество лифтов 3 000 Срок размещения,
дней
14
9*4*3*2*3000 648 000 просмотров в день
9*4*3*2*3000*14 9 072 000 просмотра за весь срок размещения Гарантию, что Ваше рекламное сообщение будет просмотрено.
Жители домов ежедневно пользуются лифтами хотя бы 2 раза в день. Пространство в кабине лифта достаточно ограничено, а это значит, что рекламный стенд с Вашим красочным рекламным макетом обязательно привлечет внимание. Со своей стороны, мы привлекаем аудиторию интерактивными конкурсами и розыгрышами прямо на стенде! Пример можно посмотреть здесь. Рекламу в лифтах нельзя выключить или закрыть, это будет Вашим главным преимуществом перед другими рекламными инструментами. Гарантию безопасности и читаемости Вашей рекламы.
Антивандальные и пожароустойчивые стенды позволяют нам гарантировать, что повреждения рекламоносителя не превысят 5%. Сервисная служба каждые 5 дней осуществляет контроль и устранение повреждений по всей адресной программе. Все конструкции установлены на основании договоров с уполномоченными организациями в доме. Низкую стоимость контакта.
Себестоимость одного контакта всего 0,03 копейки! Для примера возьмем из адресной программы пакет «Центр» (430 лифта), формат А4, стоимостью 43 000 рублей.
Средняя этажность 9
Ср. кол-во
квартир
4
Ср. кол-во жильцов
в квартире
3
Пользование
лифтом 1 чел./день
2
Количество лифтов 430
Срок размещения,
дней
14
9*4*3*2*430*14 1 300 320 просмотров за размещение.
Соответственно, 43 000/ 1 300 320 0,03 копейки за просмотр Для примера, возьмем из адресной программы район «Центр» А4 формата. В данном районе 430 лифтов, это примерно 15 580 квартир. В каждой квартире проживает как минимум 2 платежеспособных человека, соответственно 31 160 человек.
Допустим, средний чек в Вашей организации составляет 500 рублей. Значит, чтобы окупить затраты на рекламу, к Вам должны прийти 86 человек 43 000 стоимость размещения 500 рублей средний чек).
Вашу рекламу увидят 31 160 человек, а чтобы окупить затраты на рекламу нужно всего 86 человек.