Предметная фотосъёмка для интернет-магазинов
Предметную фотосъемку для Интернет-магазинов можно с полным правом назвать двигателем этого вида торговли. Производится предметная фотосъемка с целью рекламы своих товаров: отдельных предметов или групп.
При заказе предметной фотосъемки ее цена определяется объемом каталога и уровнем сложности концепции подачи снимаемых товаров. Важно показать предмет в самом выигрышном ракурсе, не исказить его, правильно подобрать профессиональную аппаратуру, установить освещение, верную фокусировку и т.д.
Есть предметы, снимать которые очень сложно. К ним относятся, например, товары, дающие блики: это стекло, ювелирные изделия, в таких случаях для получения качественных снимков требуется иметь специальную оптику, чтобы передать красоту рисунка, уловить игру световых лучей в гранях драгоценного камня.
Чтобы произвести предметную фотосъемку обуви или одежды для каталога, можно использовать два способа: снимать манекенщиц в рекламируемых моделях или сам товар. У обоих способов есть свои нюансы и сложности, досконально известные профессионалам.
Выполнять предметную фотосъемку занятие, требующее огромных затрат времени и терпения, но одновременно интересное и результативное. Предметную фотосъемку сейчас заказывают многие Интернет-магазины, с целью максимального привлечения целевой аудитории сделанными профессионалами фотокаталогами реализуемых товаров. Ведь качественные снимки товара, представленного на виртуальных витринах Интернет-магазина, представляют собой современный и эффективный инструмент рекламы, использование которого увеличивает прибыль и приводит к развитию бизнеса.
Число людей, предпочитающих покупать товары в Интернете, растет в геометрической прогрессии, поэтому такое огромное значение придается сейчас качественным снимкам предлагаемого в онлайн каталогах товара. Ни один покупатель не остановит свой выбор на товаре, если отсутствует его фотография или снимок не передает все качества предмета. Для предметной фотографии огромное значение правильность подбора фона, гармонирующего с дизайном Интернет-магазина. Не менее важную роль играет освещение, на снимках не должны присутствовать тени. И главное фотографировать предметы нужно в таком ракурсе, чтобы были видны все его достоинства, лучшие качества, чтобы покупатель увидел товар в самом выгодном свете.
Согласно статистическим данным, 85% покупателей принимают решение о приобретении товара, руководствуясь визуальной информацией. Из этого следует, что если владелец магазина уделяет недостаточно внимания высококачественному рекламному изображению своего товара в виртуальном каталоге, итогом становится значительное снижение уровня продаж. И наоборот, наличие в онлайн каталоге профессиональных фотоснимков приводит к росту продаж. На первый взгляд, ничего не изменилось: тот же самый ассортимент, не использовались никакие новые стратегии, но была заказана предметная фотосъёмка для интернет-магазинов, карточки товаров были снабжены новыми качественными фотоснимками, и это вызвало интерес у покупателей.